Австрийский доктор Ганс Аспергер расписал этот синдром еще в 1944 г. Синдром Аспергера — является одним из видов аутизма, но большинство специалистов выделяют его в отдельную нозологическую форму, из-за того, что такие дети очень разумны и активны их поведение сильно отличается от детей с Аутизмом. Синдром Аспергера относится к тем детям, каких мы часто называем «необычными детьми». Самые распространенные особенности детей с синдромом Аспергера:
У разных детей эти странности могут широко варьировать по количеству и степени выраженности.
Что делать при синдроме Аспергера у ребенка
Вам необходимо стать социальным лидером для ребенка. Обратите внимание, на то с кем из одногодок адекватно общается ваш ребенок, и не препятствуйте этим отношениям. Таким детям очень важно научиться установить дружеские отношения с одногодками. Пригласите к себе домой друзей характерологически совместимых поиграть. Настраивайте ребенка для достижение цели.
Вы можете заметить, что ребенок намного лучше обращается к детям, с похожими интересами, и сильно скучает с теми, кто ему не интересен. Если его поведение социально неверно — помогайте ребенку справиться с этим.
Поведение, которое моделирует социальное отношение. Помогайте ребенку обучиться чувствовать себя свободно в общении.
Поддерживайте его таланты. У всех детей присутствуют особенные таланты. Определите их и развивайте. Например: искусство, спорта, наука либо музыка. Когда он почувствует, что его старания приносят плод, это поможет ребенку адекватно действовать также в других жизненных ситуациях.
Многие дети с синдромом Аспергера — яркие и творческие личности, Они часто мыслят нестандартно, «вне своей коробки», и, если им дать соответствующее воспитание и профессиональную помощь, вырастают в строителей новых лучших «коробок». Их мозг работает иначе, и часто это отличие можно направить на благо ребенка.
Моделирование сопереживания. Такие дети довольно часто имеют большие трудности с сопереживанием, к примеру, они могут громко смеяться, если кто-то из друзей печален. Если ваш ребенок неправильно реагирует, делайте ему замечания и напоминайте что такое поведение неуместно. Когда ребенок начинает проявлять эмоции, к примеру, грустит либо счастлив, реагируйте такой же эмоцией и скажите: «Мне тоже жаль» либо «Я тоже рад».
Поделиться статьей
Читайте также:
Напишите свой комментарий:
Необходимо войти, чтобы писать комментарии.