Аутизм у ребенка

Аутизм — является нарушением работы мозга, его некоторые части, которые отвечают за коммуникацию, обучение, поведение, координацию, социальную деятельность, работают не правильно. Ребенку с Аутизмом сложно перерабатывать информацию, которую он получает при помощи органов чувств, и довольно часто не может адекватно и понятно отреагировать на нее. Повреждения у разных больных отличаются, в том числе и степенью выраженности. У одних могут наблюдаться только некоторые из признаков Аутизма, у других — многие или все.

Аутизм у ребенкаВозможно, сегодня Аутизм — самая огорчающая болезнь, поражающая наших детей. Заболеваемость резко выросла в последнее десятилетие, сейчас у 1 из 150 детей находят признаки Аутизма. Особенно тяжелым для родителей это заболевание делает то, что оно появляется неожиданно. Ни с того ни с сего здоровый и неврологически нормальный младенец вдруг регрессирует в Аутизм между первым и вторым годами жизни. Некоторые не регрессируют, они просто прекращают подниматься по нормальным социальным и языковым ступеням. У некоторых детей признаки Аутизма появляются с рождения.

Столь же сокрушительным является и то, что когда у ребенка диагностирован Аутизм, врач не может сказать родителям, из-за чего он развился. Не найдено никаких физических отклонений, которые можно было бы расценить как причину Аутизма. Хотя о причине этой болезни известно немного, мы много знаем о ранней диагностике Аутизма и его лечении. Мы предлагаем вам справочник по признакам Аутизма, методам раннего его выявления, начальным шагам, которые могут предпринять родители при подозрении на Аутизм, и общих подходах к лечению, применяемых или исследуемых.

Признаки и симптомы Аутизма у ребенка

  • Речь слабо развита или отсутствует, неадекватное использование речи или повторяющая речь.
  • Самостимулирующее поведение, например размахивание руками или повторяющиеся движения
  • Не воспринимает обычные социальные ограничения или не знает, как себя вести и взаимодействовать в обычных социальных ситуациях.
  • Одержим повторениями и «сходством».
  • Ест только определенные продукты и отказывается пробовать новые.
  • Слабое воображение, не способен играть в «кого-то» (повара, машиниста, врача...).
  • Заметно гиперактивен или, наоборот, гипоактивен и малоподвижен.
  • Бывают вспышки гнева, скорее внезапные, чем ожидаемые, не связанные с ситуацией.
  • Играет один в собственном мире.
  • Одержим вращающимися объектами, например колесами или вентиляторами.
  • Играет с игрушками иначе, чем игрушка предназначена.
  • Чрезмерно агрессивный, или агрессия направлена на себя — может кусать себя за руки, ноги, биться головой и т.п. 
  • Необычно высокая или низкая болевая чувствительность.
  • Плохо устанавливает зрительный контакт или рассматривает объекты искоса, боковым зрением.
  • Его очень беспокоят скопления людей, шум, беспорядок.
  • Старается избегать и даже демонстрирует враждебность при попытке обнять его или других тесных контактах.
  • Ему очень мешают ярлычки на одежде, неудобная обувь, запахи, травинки или песок на ногах.
  • Хроническая диарея или пищевые аллергии.

Виды начинающегося Аутизма у детей

Аутизм существует «различных форм и размеров». Это является «спектральным» нарушением, таким образом оно может возникать от сильно умеренного и еле обнаружимого (как например синдром Аспергера) до крайне тяжелого течения. Есть 2 очень разных вида начала протекания Аутизма, про которые родители должны знать.

Ранний детский Аутизм. У некоторых детей наблюдается недостаточно установлен зрительный контакт, взаимодействия и обедненность мимики уже в первые месяцы. Таких детей обычно считают попросту «легкими детьми». В течение первого года они не начинают вовремя говорить, их речь остается младенческой. После годика они не говорят ни слова, и становится понятно, что они не могут социально взаимодействовать. А уже к 2 годам появляется все больше признаков Аутизма.

Регрессивный Аутизм у ребенка. Этот вид более распространен. Ребенок выглядит здоровым, хорошо развивается и даже может начать говорить по несколько слов. Но в возрасте между годом и 2 такой ребенок приостанавливается в развитии либо регрессируют, теряя многие приобретенные возрастные навыки, и даже включая речь.

Поделиться статьей


Читайте также:

Напишите свой комментарий:

Необходимо войти, чтобы писать комментарии.

Рецепты

влажность:

давление:

ветер:


Какую воду Вы пьете?


Фотоконкурсы

Конкурс советов на Пасху Конкурс История беременности Фотоконкурс Детская улыбка